Молодежь

За трезвую

Столицу

Наш телефон: +7 (999) 799 00 09
Наша почта: molodtrezv@gmail.com
Подводим итоги международной акции «Алкоголь и табак – за поселения в спецмагазины!» в которой приняли участие активисты из Москвы и области.

В сентябрьском этапе акции, приуроченной ко Дню Трезвости, одновременно участвовали 69 городов. В России и Казахстане обычные люди, поддерживающие очищение своих городов и сёл от продажи отравы, общались с земляками. В итоге личного общения с 11 по 15 сентября почти 3,5 тысячи человек узнали, что перенос табачно-алкогольной торговли за территорию поселений несёт массу выгод населению. А за всё время проведения международной акции в 2019 году об инициативе трезвого движения узнали через соц.сети, местные СМИ и общение с активистами сотни тысяч человек!

Такой масштаб акции не мог остаться незамеченным во всех слоях населения: от простых граждан до политиков федерального уровня. Прямо сейчас в Правительстве и Государственной Думе обсуждают прекращение ядоторговли в жилых зонах и (ВНИМАНИЕ!) возвращение «права местного запрета на ядоторговлю», отменённое под давлением алкогольных производителей в 2018 году. Совпадение?..

Такие «совпадения» возможны только при массовой поддержке населения. Эту поддержку удалось получить путём бесед и опросов на улицах, но это лишь начало. Чтобы политики ЗАЩИТИЛИ ТРЕЗВОСТЬ ЗАКОНОМ, нужно вовлечь ещё больше людей. Именно поэтому наша акция переходит в зимний интернет-этап, который позволит нам привлечь внимание миллионов сограждан – пользователей соц.сетей.

Для этого каждому необходимо пройти опрос в интернете и выложить ссылку на него у себя на странице. Опрос и текст для вашей публикации по этой ссылке https://forms.gle/4orc9pvWRbqWSbCz7 Вперёд, друзья!

‼Напомним, что вынос алкоголя и табака в спецмагазины за черту поселений – мера РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ. Не нужно путать её с запретом — ведь любой, кто захочет купить табачно-аклогольные изделия, легко это сделает, приехав в спецмагазин. Но даже эти люди поедут туда только когда сами твёрдо решат. В остальное время алкоголь и табак не будет для них вызывающе сверкать на полках продуктовых магазинов. А вывески «Живое-пенное» и «Алкомаркет» на каждом шагу не будут заманивать взрослых и привлекать внимание детей. У каждого человека должно быть право на защиту Трезвости от агрессивного маркетинга ядопроизводителей.